Если дело не приносит пользы или полноценного отдыха - это хронофаг!

четверг, 9 июня 2011 г.

Письмо потомкам


(Спрятать подальше! Достать в том случае,
когда дети, внуки или правнуки спросят тебя:
«Почему мы так бедны?»)



Я беден, но я не хочу менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей!
У меня была возможность стать богатым, но я отдал ее другому, потому, что я слаб!
Я прекрасно знаю, что для того, чтобы стать очень богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным, стремиться к знаниям, но я имел тысячу причин, чтобы ничего не делать. Я разменялся по мелочам.
Я не воспользовался опытом людей достигших успеха, и не смог сделать даже этого.

Вот почему, дорогие мои дети, внуки, правнуки, мы так бедны, мы плохо питаемся, живем в плохих условиях, мы плохо одеты, и когда мы болеем, то нет денег на лекарства, а как люди отдыхают видим только по телевизору.




Ваш неудачник отец, дед, прадед (мама, бабка, прабабка)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий